Объясните, пожалуйста, как мне узнать время и адрес Сбербанка, где будет проводиться актуализация?  Семен Федорович

Согласно разъяснениям Ощадбанка Украины, для определения времени и адреса учреждения Сбербанка, где будет проводиться актуализация, вкладчику нужно выполнить одно из следующих действий:

–  заполнить специальную форму в разделе «Информация для вкладчиков Сбербанка бывшего СССР» на сайте Сбербанка;

-- позвонить на «горячую телефонную линию» и дождаться соединения с оператором;

–  позвонить на «горячую телефонную линию» и получить информацию с помощью автоответчика.

Номера телефонов «горячей линии»: +38-044-364-21-21 (по тарифам «Укртелекома») или 0-800-212-000 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине). Линия работает с 9.00 до 18.00 без выходных.

–  Направить смс на короткий номер 8052 (бесплатно с мобильных телефонов украинских операторов). В сообщении следует указать цифровое значение номера паспорта вкладчика (без серии) и дату его рождения в следующем формате 999999_01.01.1900, где 999999 – номер паспорта, 01.01.1900 – дата рождения.

Где получить компенсационную тысячу: «Ощадбанк» рассылает sms


После отправки смс вкладчик в тот же день получит ответ -- сообщение с указанием даты, времени и места учреждения банка, где будет проведена актулизация его данных.

Если вкладчик не успел узнать о месте и времени актуализации своих данных в установленные сроки, он сможет это сделать в течение 2012 года.