Объясните, пожалуйста, как мне узнать время и адрес Сбербанка, где будет проводиться актуализация? Семен Федорович
Согласно разъяснениям Ощадбанка Украины, для определения времени и адреса учреждения Сбербанка, где будет проводиться актуализация, вкладчику нужно выполнить одно из следующих действий:– заполнить специальную форму в разделе «Информация для вкладчиков Сбербанка бывшего СССР» на сайте Сбербанка;
-- позвонить на «горячую телефонную линию» и дождаться соединения с оператором;
– позвонить на «горячую телефонную линию» и получить информацию с помощью автоответчика.
Номера телефонов «горячей линии»: +38-044-364-21-21 (по тарифам «Укртелекома») или 0-800-212-000 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине). Линия работает с 9.00 до 18.00 без выходных.
– Направить смс на короткий номер 8052 (бесплатно с мобильных телефонов украинских операторов). В сообщении следует указать цифровое значение номера паспорта вкладчика (без серии) и дату его рождения в следующем формате 999999_01.01.1900, где 999999 – номер паспорта, 01.01.1900 – дата рождения.
Где получить компенсационную тысячу: «Ощадбанк» рассылает sms
После отправки смс вкладчик в тот же день получит ответ -- сообщение с указанием даты, времени и места учреждения банка, где будет проведена актулизация его данных.
Если вкладчик не успел узнать о месте и времени актуализации своих данных в установленные сроки, он сможет это сделать в течение 2012 года.